Виды контроля Gett

6 марта 2017

«Тайный Инспектор» — Москва

Для повышения качества обслуживания клиентов Gett в Москве заработали специально обученные специалисты, целью которых является оказание помощи водителям по определению недостатков и нарушений при выполнении заказов.

Как это происходит:

  • Специалист Gett совершает заказ под видом обычного пассажира;
  • Во время поездки специалист отмечает все нарушения, совершаемые водителем;
  • Через несколько дней после проверки водителю придет СМС с результатами.

Результаты проверки позволят водителю исправить ошибки, повысить свой рейтинг и получать больше чаевых.

Важно!

Если водителем был оказан сервис, не соответствующий стандартам обслуживания Gett, то его профиль будет заблокирован на период, продолжительность которого зависит от вида совершенного нарушения.

Водитель и представители таксопарков могут посмотреть причины блокировки на сайтах — gettaximan.ru и gettpartner.ru.

Каждый месяц на сайте Gettaximan в разделе «Контроль Качества» будет предоставляться информация о частых нарушениях. Исходя из этих данных, Вы сможете избегать ошибок при дальнейшей работе с Gett.

«Автопатруль» — Москва

Данная программа направлена на контроль внешнего и внутреннего состояния транспортного средства.

Как это происходит:

  • Специалист Gett совершает заказ под видом обычного пассажира;
  • После подачи автомобиля, происходит всесторонний осмотр ТС с обязательным фотографированием;
  • Время одной проверки составляет 3-5 минут;
  • Время проверки оплачивается согласно тарифному плану водителя (Премиум или Стандарт).

Правила:

  1. Водитель не должен мешать инспектору Gett проводить осмотр ТС;
  2. Проверки будут производиться случайным образом по всей Москве;
  3. Водителям, которые по результатам осмотра не прошли контроль или вели себя агрессивно по отношению к инспекторам, будет временно ограничен доступ к заказам Gett.