Валерий 18 июня 2017


Валерий 18 июня 2017

Еще не работаете с Gett, но есть желание?

    • Тогда Вы попали по адресу!
    • На данном сайте можно узнать требования, которые ставит перед водителем и автомобилем сервис Gett и более подробно ознакомиться со всеми возможностями, которые открываются перед водителем такси при работе с нами!
    • Также, в Москве Вы можете подключиться к Gett напрямую и работать с комиссией 17,7%. Для этого необходимо быть индивидуальным предпринимателем и иметь расчетный счет ИП.
    • Или подключиться через Нас (наличие ИП не обязательно!) - наша комиссия всего 2,3%
    • Как Вы знаете, существует 4 основных класса, по которым работает компания Gett: «Комфорт», «Gett курьер», «Детский» и «Бизнес и VIP». В каждом из классов есть свои нюансы взаимодействия с клиентом и предоставления услуг. Все детали можно разобрать у нас в офисе или во время прохождения полного курса в Центре Подготовки Водителей Gett.

Валерий 16 июня 2017

Уважаемый водитель!

Gett улучшаем качество нашего сервиса, поэтому Gett вводит
Новый тариф Премиум!

До 15 июля для получения тарифа Премиум Водителю достаточно
соблюдать простые критерии:

  • Иметь оценку выше 4,75
  • Принимать не менее 45% заказов

Каждый месяц критерии получения тарифа Премиум будут меняться (см.таблицу)

Работа с Gett это:

  • Высокий уровень дохода
  • Статус лучшего водителя города
  • Лояльные клиенты


Подключение к Gett - звоните 8-499-110-12-14

Валерий 16 июня 2017

Тарифы Gett для водителей стали лучше и проще

Мы ждем Вас - хочешь стать водителем Gett - звоните 8-499-110-12-14

Валерий 11 июня 2017

Получать выгодные заказы от сервиса Gett — это просто

Два простых шага, и выгодные заказы станут для Вас доступнее.

1. Если Вы не готовы принимать заказы (отдыхаете и проч.) — переведите Ваше приложение Gett в статус «Занят» .

2. Вам пришел заказ, но Вы не готовы его выполнять — незамедлительно нажимайте кнопку «Отказ» , этот заказ быстрее увидят другие водители. Ни в коем случае не игнорируйте заказы .

Проявляйте уважение друг к другу, не держите невыгодные для Вас заказы — дайте Вашим коллегам возможность их принять.

Наличие значительного числа непринятых заказов из-за отсутствия перевода в статус «Занят» будет н егативно отражаться на Вашем показателе отклика. Сохранение недельного значения отклика меньше 25% после 1 марта будет приводить к временной , а в отдельных случаях постоянной блокировке учетной записи.

Вы можете посмотреть среднее значение недельного отклика в Вашем водительском приложении. Для этого необходимо в разделе меню зайти в категорию «Моя статистика», далее «Мой отклик».

Давайте будем помогать друг другу и своим коллегам и сделаем наш сервис эффективнее, переходя в статус «Занят» или быстро отказываясь от непонравившегося предложения

Валерий 10 июня 2017

Добрый день!

Водители много раз задавали вопрос: почему мы рекомендуем сдавать экзамен в Центре Подготовки Водителей Gett (ЦПВ Gett) ?

Ответ:

1. Вы сдаете экзамен сотрудникам Gett - у которых можно получить сразу консультации на различные вопросы по работе с системой и приложением Gett

2. Вы в дальнейшем не зависите от партнера таксопарка и сможете его сменить в любое время.

Так как при сдаче экзамена в офисе партнера - Вы получаете небольшое обременение - надо сделать 150 поездок (вот такая ошибка присылается системой если водитель пытается сменить таксопарк - Необходимо более 150 поездок или пройти курс в ЦПВ).


Вывод: Проходите подготовку и сдавайте экзамен в Центре Подготовки водителей Gett

Валерий 10 июня 2017

Добрый день!

Многие водители задают вопрос - сколько же комиссия Gett и какая же комиссия партнера и какую цифру указывать в личном кабинете на http://gettaximan.ru

Комиссия Gett - 17,7%

Наша комиссия 2,3%

Итоговая комиссия которую водитель указывает личном кабинете 20% (17,7+2,3)

Никаких дополнительных комиссий мы не берем

Валерий 8 июня 2017

Преимущества работы с Gett по проекту «Gett для Домодедово»

  1. Работа в международном сервисе заказа такси и получение заказов без простоя и холостого пробега;

  2. Возможность принятия заказов с 1-ой линии аэропорта Домодедово;

  3. Бесплатная и охраняемая парковка на территории Домодедово без временных ограничений;

  4. Круглосуточная служба поддержки водителя, связь с диспетчером любым удобным способом (тел. или email);

  5. Гарантированный высокий заработок на заказах Gett в Домодедово. Ознакомиться с тарифами на заказы с 1-ой линии Домодедово можно по ссылке: (http://gettaximan.ru/dm/);

  6. Возможность выезда с бесплатной парковки на территории Домодедово для выполнения заказов Gett со 2-ой линии (согласно тарифам в Приложении к договору с таксопарком)

  7. Для водителей с автомобилями, БРЕНДИРОВАННЫМИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ GETT, на городские поездки действует Премиальный тариф (на 20% выше стандартного тарифа);

  8. Награждение лучших водителей по итогам каждого месяца.

Валерий 8 июня 2017

Приглашаем водителей на работу в Gett (Гетт) в Московской области 8-499-110-12-14

Валерий 11 мая 2017

Брендирование автомобилей Gett

Брендируются автомобили для GetTaxi от 2013 года:

Ford Focus, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta; Skoda Octavia, Ford Galaxy, Hyundai i40, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Almera, Skoda Rapid,Volkswagen Polo, RenoFluence, Chevrolet Cruze, Citroen Berlingo.

Преимущества:

1) Тариф «Премиум» для водителей Геттакси, работающих на брендированных ТС, без учета выполненных поездок;

2) Ежемесячная оплата 5000 руб./месяц за 1 ТС;

3) Специальный тариф по проекту Домодедово, подробнее http://gettaximan.ru/dmr/ ;

4) Приоритет в заказах;

С Вашей стороны, необходимо, чтобы в конце каждого месяца каждый брендированный автомобиль посещал точку осмотра. Их всего 5, и они территориально расположены по разным частям города. Они работают несколько дней, поэтому есть возможность приехать на удобную точку в удобное для Вас время. Осмотр занимает 5-10 минут.


Запишитесь на брендирование по телефону 8-499-110-12-14